Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


vc.ru, 6 сентября 2021 г.

Маркетплейсы для страховок — будет ли польза
525 просмотров

Законодатели разрешили покупать ОСАГО на маркетплейсах — что это значит: анализирую ситуацию с точки зрения страхового агента.

О чем идет речь

В конце 2020-го в силу вступили поправки к закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Теперь купить ОСАГО можно будет не только на сайте страховой, но и на маркетплейсах.

Под ними понимают платформы, которые входят в реестр Центробанка и играют роль финансовых посредников — подбирают кредиты, вклады, оформляют документы для юридических лиц. Например, это могут быть площадки Московской биржи и некоторых банков.

Что с этого автомобилистам

Маркетплейсы станут еще одним дистанционным способом купить ОСАГО. Закон требует, чтобы цена продажи на официальном сайте страховщика и на маркетплейсе была одинаковой (при равных параметрах оценки).

Однако зачастую сейчас нужно переходить на сайты страховых компаний и каждый раз по новой «вбивать» данные водителя и характеристики автомобиля. Маркетплейсы позволят автоматизировать этот процесс и рассмотреть предложения разных страховых в одном месте.

По моему мнению, главное преимущество маркетплейса — это возможность быстро оценить среднюю стоимость полиса. Дело в том, что на практике цена одного и того же продукта может отличаться при покупке онлайн, у агентов, сотрудников страховой компании.

На конечную цифру влияют дата заключения договора ОСАГО [оформление полиса сильно заранее обычно выходит дешевле], история страхования клиента, а также внутренние политики СК. Например, одни учитывают данные транспортного средства, а другие — адрес постоянной регистрации владельца автомобиля. С другой стороны, страховщики ведут борьбу за максимальную долю безубыточного сегмента по ОСАГО, поэтому переманивают клиентов у конкурентов, предлагая более выгодные индивидуальные условия.

Реформа (в теории) поможет автолюбителям экономить — такой точки зрения придерживаются представители Федерации автовладельцев России (ФАР). Закон запрещает финансовым платформам устанавливать комиссии при продаже полисов, но они могут использовать новый для себя продукт в качестве механизма для привлечения аудитории.

При подборе ОСАГО клиенты получат бонусы или предложения по вкладам, кредитам на выгодных условиях. Таким образом, главными пользователями страховых маркетплейсов будут те, кому важна скорость оформления ОСАГО и различные сопутствующие «плюшки». Стоит отметить, что на рынке уже есть страховщики, предлагающие и кэшбек за покупку полисов.

Можно ожидать, что развитие страховых маркетплейсов подстегнет участников индустрии к внедрению инструментов, с помощью которых они смогут предложить клиентам действительно бесшовный опыт. Например, подобная коллаборация в сфере обмена данными уже реализована нами в формате экспериментального проекта по КАСКО.

Он позволяет мгновенно прицениться к полису без необходимости загрузки персональных данных — достаточно выбрать марку, модель и год выпуска машины. Оценка происходит с учетом информации по миллионам сделок из баз страховых, с которыми мы обмениваемся данными по API.

Успех таких начинаний во многом зависит от технических возможностей страховых компаний. Маркетплейс — это лишь первичная площадка для заключения сделки. Вопросы, связанные с продлением и внесением изменений в полис, клиент решает напрямую со страховщиком. Задача по интеграции такой функциональности и отладке внутренних процессов является нетривиальной, поэтому большинству СК нет смысла тратить ресурсы на подобные доработки. Им гораздо выгоднее развивать агентский канал в сторону цифровизации, что мы уже фактически сделали.

Основу нашей работы составляет уважение к своему делу, прозрачность и простота страховых услуг, поскольку мы стремимся завоевать и сохранить доверие клиентов. Мы уже оптимизировали процессы оформления, расчета и изменения документации благодаря плотной работе со страховыми и предлагаем совместные акции. Например, новые клиенты, которым покажется полезным наш сервис «КАСКО за 10 секунд», смогут получить дополнительную скидку в 499 рублей при заключении сделки.

Расширение деятельности подобных агрегаторов и маркетплейсов изменит рынок в лучшую сторону. Ряд организаций уже заключает соглашения со страховщиками для продвижения на маркетплейсах полисов КАСКО. Посмотрим, какие еще новшества для автолюбителей [и не только для них] предложат участники рынка, в том числе на основе подобных сервисов.

Михаил МИХЕЕВ


  Вся пресса за 6 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт